Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Особенности социально-педагогической работы в сельском социуме курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической работы в сельском социуме 5

1.1. Характеристика сельского социума 5
1.2. Специфика социально-педагогической работы в сельском социуме 13

Глава 2. Социально-педагогическое влияние на сельский социум 18

2.1. История и культура села Койвусельги 18
2.2. Сельская школа и социально-педагогическая работа 20

Глава 3. Особенности социально-педагогической работы в сельском социуме 25

Заключение 35

Список используемой литературы 38

Таким образом, в заключении следует отметить, что проблема социальной защиты человека, проживающего в непростых социальных и экономических условиях жизни современного села, актуальна как для стабильно развивающегося, так и для кризисного общества. Сельский сектор нашей страны, где сегодня проживает 27% населения, всегда отличался более низким уровнем социальной жизни, тяжелыми условиями труда и быта.

Социально-педагогическая работа в сельском социуме призвана разумно сохранять и использовать духовную силу традиций сельской общины, народный опыт воспитания, культуры, оказывать помощь нуждающимся в ней индивидам, особенно детям.

Социально-педагогическая работа в сельском социуме также призвана оказать положительную помощь детям, повысить качество общего, дополнительного образования, удовлетворить население полнотой и качеством образовательных, информационных и других услуг, сделать доступным для села современных методов и технологий, предоставить возможность выбора сельским жителям образовательных программ, улучшить условия жизни.

Следует отметить, что социально-педагогическая работа на селе, будучи новым видом профессиональной социальной деятельности, должна вписаться в сложную систему социальных отношений, базирующихся на исторических, культурных, хозяйственных традициях той или иной сельской социальной общности и занять в ней свою нишу. Чтобы это произошло, важно хорошо знать и понимать психологию сельского жителя, уважительно относиться к традициям данной местности, использовать исторический опыт социальной защиты человека и при этом привнести новейшие профессиональные знания в оказание помощи человеку, его семье, общине.

  • Цена руб.: 500

Особенности и методики развития детей нетрадиционными видами гимнастики курсовая работа

Содержание

Введение 2

Глава 1. Нетрадиционные виды гимнастики их значение 4

1.1. Особенности развития гимнастики 4
1.2. Формы человеческого тела 8
1.3. Виды шейпинга 11
1.4. Другие аэробные направления: хатха-йога, стретчинг, калланетика 14
1.5. Влияние шейпинга на организм человека и рациональное питание 21

Глава 2. Методы проведения занятий тренинга 24

2.1. Построение и нагрузка занятий 24
2.2. Виды упражнений 24

Глава 3. Применение нетрадиционных видов гимнастики в интернате №22 30

Заключение 36

Литература 37

Актуальность темы. Тема нашего исследования: «Особенности методики занятий нетрадиционными видами гимнастики». В последние годы гимнастика обогатилась новыми нетрадиционными видами, такими как ритмическая гимнастика, атлетическая гимнастика, стретчинг, шейпинг, ушу, хатка-йога. Средства гимнастики, безусловно, являются наиболее эффективными в физическом воспитании людей, оказывают значительное влияние на их здоровье, развитие физических качеств. Сегодня каждый человек стремится достичь идеала в своем внешнем облике, хочет быть максимально привлекательным. И это совершенно справедливо. Ведь наш внешний вид влияет на многое: и при устройстве на работу, и в общении, и в целом при достижении успеха. Красивая и здоровая внешность – пол пути к нему. Гимнастика – верный способ достичь такой внешности, занимаясь физическими упражнениями, мы одновременно и укрепляем свое здоровье и делаем свою фигуру изящной, даже создает гармонию в своем внутреннем мире.

Исходя из вышесказанного, мы выделяем объект курсовой работы: содержание методики занятий нетрадиционными видами гимнастики.

Также мы определили предмет: процесс совершенствования человеческого тела средствами специальных упражнений.

Цель нашей курсовой работы: выявить особенности и методики развития детей нетрадиционными видами гимнастики.

Гипотеза: мы предполагаем, что занятия нетрадиционными видами гимнастики имеет оздоровительный эффект, влияют на развитие физических качеств при следующих условиях:

  1. регулярные занятия нетрадиционными видами гимнастики, не менее 2-3 раз в неделю;
  2. эффективное взаимодействие с медицинским персоналом, в частности, с диетологом;
  3. своевременная диагностика особенностей физического развития.

При этом мы решаем несколько задач:

  1. Изучение литературы по данным техническим источникам;
  2. Выявить особенности методики по шейпингу, и другим видам аэробики;
  3. Дать программные рекомендации.
  • Цена руб.: 500

Организация экспериментальной деятельности с детьми в детском саду в процессе экологического образования курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы экологического образования в детском саду 6

1.1. Понятие и содержание экологического образования дошкольников 6
1.2. Формирование экологической культуры как базового основания личности дошкольников 10

Глава 2. Методики экспериментальной деятельности с дошкольниками в процессе экологического образования 20

2.1. Формы экологического образования дошкольников 20
2.2. Организация деятельности экологической направленности в ДОУ 23

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Приложение 1 38
Приложение 2 40

Результаты проведенных исследований позволяют сегодня ставить вопрос о формировании основ экологического образования детей дошкольного возраста как системе жизненных установок, направленных на целостный анализ экологической ситуации, обусловливающий экологически целесообразное поведение. Вышеизложенное свидетельствует об актуальности данной темы.

Цель курсовой работы - рассмотреть организацию экспериментальной деятельности с детьми в детском саду в процессе экологического образования.

В соответствии с целью исследования ставились следующие задачи:

  1. Провести анализ научно-методической и педагогической литературы по проблеме экологического образования дошкольников.
  2. Рассмотреть формы экологического образования дошкольников в детском саду.
  3. Выявить организацию экспериментальной деятельности экологической направленности в ДОУ.

Теоретические основы экологического образования и воспитания отражены в работах С. Д. Дерябо, А. В. Лосева, С.Н. Николаевой, Н. Рыжовой. Указанные авторы подчеркивают актуальность проблемы экологического образования дошкольников. С.Н. Николаева в своих трудах высказывает свой взгляд на проблему экологического воспитания детей дошкольного возраста, который сложился в результате длительных (более 25 лет) исследований и постоянной их апробации на практике в детских садах России.

На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии - если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

В работе с дошкольниками по их экологическому образованию  должен быть использован интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности, физической культуры, игры, театральной деятельности, литературы, моделирования, просмотра телепередач, экскурсий, а также организации самостоятельной деятельности детей т. е. экологизацию различных видов деятельности ребенка.

  • Цена руб.: 500

Общение детей в раннем возрасте от 2 до 3 лет со взрослыми курсовая работа

Содержание

Введение 4

Глава 1. Общение и его значение для развития ребенка 6

1.1. Понятие и содержание категории общения 6
1.2. Генезис развития общения как особого вида детский деятельности 11

Глава 2. Особенности развития общения детей раннего возраста со взрослыми 17

2.1. Характеристика раннего возраста 17
2.2. Характеристика общения ребенка раннего возраста со взрослым 26

Глава 3. Исследование общение детей раннего возраста со взрослыми в ДОУ 33

3.1. Методика исследования 33
3.2. Результаты исследования 37

Заключение 39

Список использованной литературы 41

Приложение 1 43
Приложение 2 44

Дети дошкольного возраста вступают с окружающими людьми в сложные и разнообразные отношения: они учатся у взрослого, играют с ним, выполняют поручения взрослых и т. д. В ходе совместной деятельности дети общаются со взрослым по самым различным поводам: обращаются за помощью, просят разъяснений, добиваются сопереживания, ищут одобрения своих действий. Однако мы не встретили в психологической литературе материалов, которые показывали бы в систематической форме, как изменяется содержание контактов со взрослым у детей от 2 до 7 лет. Между тем эти сведения необходимы для суждения о развитии деятельности общения в дошкольном возрасте. Без них не может быть понята содержательная сторона этого процесса.

Целью данной курсовой работы является изучение общения детей в раннем возрасте от 2 до 3 лет со взрослыми.

Предмет: связь общения ребенка со взрослым.

Объект: показатели развития детей раннего возраста.

Конкретные задачи работы состоят в следующем:

  1. Дать характеристику общения и его значение для развития ребенка;
  2. Выявить особенности развития общения детей раннего возраста со взрослыми;
  3. Определить зону ближайшего развития конкретных детей на материале формирования символической игры;
  4. Провести наблюдение за общением детей возраста 2-3 лет со взрослыми;
  5. Осуществить анализ полученных данных.

Методами исследования являются:

  1. теоретическое изучение и анализ научных трудов по психологии, педагогике;
  2. наблюдение за детьми 2-3 лет в процессе их общения со взрослыми;
  3. проведение педагогического эксперимента;
  4. обобщение результатов педагогического исследования.

Методологической основой исследования являются научные труды ведущих специалистов в области психологии и педагогики, учебные программы по изобразительному искусству и специальная литература по методике преподавания изобразительного искусства и художественного образования.

  • Цена руб.: 500