Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Обучение как способ организации педагогического процесса курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Характеристика обучения как педагогического процесса 4

1.1. Сущность обучения 4
1.2. Функции обучения 6

Глава 2. Организация обучения как педагогического процесса 10

2.1. Формы организации обучения 10
2.2. Виды учебной деятельности педагогического процесса 17
2.3. Организация текущей учебной работы 21

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Таким образом, цель нашей работы – изучить обучение как способ организации педагогического процесса.

В работе мы рассматриваем такие вопросы как сущность педагогического процесса и его функции; формы, виды, организация учебной деятельности.

Таким образом, подводя итоги, следует отметить, что обучение является сущностью общественного явления воспитания. Цель обучения состоит в том, чтобы обеспечить приспособление ребенка к действительности, сориентировать его в разнообразных жизненных условиях и ситуациях, подготовить к трудовой деятельности.

Функциями обучения являются вооружение детей знаниями, умениями и навыками; функции общего психического, интеллектуального, эмоционального, волевого развития детей в процессе обучения; профориентационная функция.

Обучение как способ организации педагогического процесса проявляется в различных формах и видах. Выделяют следующие группы организационных форм обучения:

  • способы обучения (индивидуальный, индивидуально-групповой, коллективный);
  • формы организации всей системы обучения (классно-урочная);
  • формы учебной деятельности учащегося (парная, групповая, коллективная, индивидуально-обособленная);
  • формы организации текущей учебной работы класса, группы (урок, экскурсия, домашняя работа, факультативные и дополнительные занятия, предметные кружки, олимпиады, конкурсы, выставки и т.д.).
  • Цена руб.: 500