Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Диплом на тему Социально-психологические факторы суицидального поведения в юношеском возрасте

Содержание

Введение 3

1 Теоретическая глава. Анализ психологической литературы по проблеме суицидального поведения в юношеском возрасте 6

1.1 Проблемы суицидов в работах отечественных и зарубежных психологов 6
1.2 Особенности юношеского возраста 12
1.3 Социально-психологические факторы суицидального поведения 23

2 Практическая глава. Психологическое исследование выявления социально-психологических факторов суицидального поведения в юношеском возрасте 31

2.1 Организация и методы исследования 31
2.2 Психокоррекционная программа суицидального поведения детей в юношеском возрасте 41
2.3 Результаты эффективности коррекционной программы 50

Заключение 52

Глоссарий 55

Список использованных источников и литературы 57

Приложение А 61
Приложение Б 62
Приложение В 63
Приложение Г 64
Приложение Д 65
Приложение Е 66
Приложение Ж 67
Приложение З 68
Приложение И 69
Приложение К 70
Приложение Л 71
Приложение М 72
Приложение Н 73

Итак, проблема диагностики и коррекции суицидального поведения у старших школьников на сегодняшний день приобрела особую актуальность и связи с увеличенном числа суицидальных попыток и резким омоложением числа желающих покончить с собой. Скопленные знания в области отечественной и зарубежной психологии и суицидологии позволяют достаточно эффективно диагностировать наличие суицидальных тенденций. Однако остается не ясным, что же является изначальной побудительной причиной для формирования суицидальных тенденций в юношеском возрасте. Таким образом, в дипломе были изучены социально-психологические факторы суицидального поведения в юношеском возрасте.

Теоретическое и экспериментальное исследование социально-психологических факторов суицидального поведении в юношеском возрасте позволило сделать следующие выводы.

- Социально-психологические факторы и личностные особенности играют основную роль в суицидальном поведении в юношеской возрастной категории.

- Мотивы, влияющие на цель самоотравлений различны и коррелируют с личностными особенностями и эмоциональным состоянием.

- Отклонения в воспитании, семенные и межличностные отношения обычно выступают как факторы, определяющие формирование личности и способствующие возникновению суицидального поведения.

- Установление личностных и социально-психологических факторов способствует оптимизации диагностики, выбору адекватных методов психокоррекции и профилактике повторных суицидальных отравлений у молодых людей.

В соответствии с выбранными стратегиями работы и задачами коррекции определены наиболее эффективные коррекционные приемы и методы. К ним относятся техники арт-терапии, психосинтеза, когнитивно-поведенческой психотерапии.

  • Цена руб.: 1200