Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Корпоративная культура курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Сущность корпоративной культуры 5

1.1. Понятие и содержание корпоративной культуры 5
1.2. Типология корпоративной культуры 11

Глава 2. Влияние корпоративной культуры и организационного климата на деятельность предприятия 16

2.1. Формирование корпоративной культуры 16
2.2. Факторы, влияющие на корпоративную культуру и формы влияния на деятельность предприятия 18
2.3. Изучение сложившейся корпоративной культуры на предприятии 23

Заключение 32

Список использованной литературы 33

Приложение 35

Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации. Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.

Для реализации данной цели требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или само оцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна. В результате из организационного поведения начинает выделяться новое научное направление – корпоративная культура, которая всегда будет его составной частью.

Цель курсовой работы – изучить корпоративную культуру управления, ее содержание, особенности формирования и функционирования. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

  • рассмотреть феномен корпоративной культуры;
  • рассмотреть типологию корпоративной культуры на основе изучения научной литературы;
  • рассмотреть формирование корпоративной культуры;
  • изучить факторы, влияющие на корпоративную культуру;
  • рассмотреть изучение сложившейся корпоративной культуры на предприятии.

Различным аспектам выбранной темы исследования посвящены работы таких специалистов, как К. Камерон и Р. Куинн, У. Френч и К. Белл, Дж. Ньюстром и К. Дэвис, С. Роббинс, Э. Шейн, Ф. Янсен, В.А. Спивак, А. И. Пригожий, А.Л. Черненко, М.И. Магура и М.Б. Курбатова, Н.В. Самоукина и др.

  • Цена руб.: 500

Информационное обеспечение управлением ООО Торговый дом курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты информационного обеспечения управления предприятием 5

1.1. Понятие информации, информационных систем, информационных ресурсов 5
1.2. Технология управления деятельностью (предприятия) на базе обеспечения документами, информацией и знанием 9
1.3. Обеспечение документами и источники информации 13

Глава 2. Информационное обеспечение в торговом предприятии на примере ООО «Торговый дом» 19

2.1. Организационно–правовые документы в ООО «Торговый дом» 19
2.2. Распорядительные документы 22
2.3. Информационно–справочные документы организации 25

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Приложения 36

Успех осуществляемых в стране экономических реформ в значительной степени зависит от изменений, происходящих в рамках предприятий, как основного звена экономики. Исследование причин ухудшения финансового положения и снижения эффективности предприятий вскрыло большое количество недостатков, присущих действующей системе управления. В частности, принятие управленческих решений часто вызывает затруднения из-за отсутствия у руководителей адекватной информации, необходимой для их обоснования. С этих позиций, правильность принимаемых управленческих решений и, как следствие, достижение стратегических и тактических целей предприятия, во многом обусловлены и зависят от достоверности циркулирующей на предприятии информации, от рациональности информационной инфраструктуры. В этой связи вопросы информационного обеспечения управления эффективностью предприятия приобретают ключевое значение.

С другой стороны, расширение внешнеэкономических связей предприятий привело к осознанию необходимости преобразований в системе учетной информации, адекватных международным принципам и стандартам ее формирования, и заставляет уделять повышенное внимание этой проблеме и определять ее как одну из важнейших.

Цель написания курсовой работы – изучение актуальных вопросов информационного, технического, организационного и финансового обеспечения в менеджменте.

Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:

  1. Рассмотреть теоретические аспекты информационного обеспечения управлением предприятия;
  2. Изучить особенности информационного обеспечения управления торговым предприятием на примере ООО «Торговый дом»;
  3. Проанализировать основные аспекты документального обеспечения управления ООО «Торговый дом».

Теоретические и методологические подходы к написанию курсовой работы базируются на положениях информационного менеджмента, делопроизводства, а также их современного развития.

Согласно определенной цели и задачам работы структура работы включает в себя введение, три главы с соответствующими подразделами, заключение, глоссарий, список использованной литературы и приложения.

  • Цена руб.: 500

Инновационный менеджмент курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Содержание инновационного менеджмента 5

1.1. Определение понятия «инновация» и виды инноваций 5
1.2. Инновационный процесс 10
1.3. Задачи инновационного менеджмента 12

Глава 2. Система инновационного менеджмента организации 18

2.1. Структура и содержание системы инновационного менеджмента организации 18
2.2. Инновационный менеджмент: роль в процессе управления. Эффективность инноваций 25

Заключение 29

Список использованной литературы 32

Представляется, что последствия экономической глобализации для России руководителями большинства предприятий не оцениваются в должной мере. Именно опасность для страны в целом и соответственно для ее ведущих отраслей и предприятий остаться на обочине мирового экономического прогресса должна быть стимулирующим фактором усиления инновационной деятельности.

Осуществление необходимых изменений на предприятиях и в организациях (выпускаемой продукции и услуг, технологии, организационной структуры, системы стимулирования и т. д.), что и определяет их развитие, служит объектом приложения сил и опыта инновационных менеджеров.

Проблемы инновационного управления чрезвычайно актуальны прежде всего по причине принципиально изменившихся ориентиров, обусловленных переходом общества к рыночной экономике, повышением требований рынка к техническим и экономическим предложениям в отраслях, необходимостью соответствия продукции широкому диапазону платежеспособного спроса.

Целью курсовой работы является исследование инновационного менеджмента.

В соответствии с целью в диссертации поставлены следующие задачи:

  • дать определение «инновация»;
  • рассмотреть понятие нововведения, их виды и особенности;
  • дать характеристику инновационного менеджмента;
  • изучить содержание инновационного менеджмента как особой деятельности, связанной с развитием предприятия;
  • изучить систему инновационного менеджмента организации.

Теоретическую и методическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам теории и практики по проблемам инновационного менеджмента.

  • Цена руб.: 500

Законы управления на примере ООО ОРС курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общие понятия о законах 5

1.1. Понятие организации 5
1.2. Понятие законов управления 9

Глава 2. Законы функционирования организации и их значение для организации 13

2.1. Закон синергии 13
2.2. Закон самосохранения 18
2.3. Закон развития 21
2.4. Законы организации второго уровня 24

Глава 3. Влияние законов управления на жизнедеятельность организации на примере ООО «ОРС» 30

Заключение 37

Список использованной литературы 39

Цель данной курсовой работы – изучение законов управления. Указанной целью обусловлена необходимость решения следующих задач:

  • анализ и уточнение сущности и содержания понятий: «организация», «законы управления»;
  • исследование законов функционирования и их значение в современной организации;
  • изучение влияния законов управления на жизнедеятельность организации на примере ООО «ОРС».

Теоретической и методической основой исследования явились труды российских экономистов и специалистов по управлению организациями, основные положения современной экономической теории.

Структура работы определяется целью, логикой исследования и поставленными задачами. Курсовая  работа  состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

Организации представляют собой главный компонент современного общества, они окружают нас, наше жизненное пространство заполнено ими. Организация означает социальные связи, то есть индивидуумы взаимодействуют внутри организации.

Законы организации имеют в своем составе общее и особенное. Общая часть закона имеет механизм действия независимо от географического расположения, страны, сферы деятельности организации, а особенное – это та  часть закона, которая не меняет его сути и отражает особенности организации как социальной системы.

  • Цена руб.: 500