Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Корпоративная культура курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Сущность корпоративной культуры 5

1.1. Понятие и содержание корпоративной культуры 5
1.2. Типология корпоративной культуры 11

Глава 2. Влияние корпоративной культуры и организационного климата на деятельность предприятия 16

2.1. Формирование корпоративной культуры 16
2.2. Факторы, влияющие на корпоративную культуру и формы влияния на деятельность предприятия 18
2.3. Изучение сложившейся корпоративной культуры на предприятии 23

Заключение 32

Список использованной литературы 33

Приложение 35

Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации. Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.

Для реализации данной цели требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или само оцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна. В результате из организационного поведения начинает выделяться новое научное направление – корпоративная культура, которая всегда будет его составной частью.

Цель курсовой работы – изучить корпоративную культуру управления, ее содержание, особенности формирования и функционирования. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

  • рассмотреть феномен корпоративной культуры;
  • рассмотреть типологию корпоративной культуры на основе изучения научной литературы;
  • рассмотреть формирование корпоративной культуры;
  • изучить факторы, влияющие на корпоративную культуру;
  • рассмотреть изучение сложившейся корпоративной культуры на предприятии.

Различным аспектам выбранной темы исследования посвящены работы таких специалистов, как К. Камерон и Р. Куинн, У. Френч и К. Белл, Дж. Ньюстром и К. Дэвис, С. Роббинс, Э. Шейн, Ф. Янсен, В.А. Спивак, А. И. Пригожий, А.Л. Черненко, М.И. Магура и М.Б. Курбатова, Н.В. Самоукина и др.

  • Цена руб.: 500