Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Организационные структуры управления и факторы, влияющие на их выбор курсовая работа

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Сущность, основные понятия и виды организационных структур управления 5

1.1. Понятие организационной структуры управления предприятием 5
1.2. Виды структур управления 9

Глава 2. Основные элементы и факторы, определяющие выбор типа организационных структур управления 21

2.1. Основные элементы организационных структур управления 21
2.2. Факторы, определяющие выбор типа организационных структур управления 23

Заключение 30

Список использованных источников и литературы 32

Приложения 34

Актуальность рассматриваемой работы заключается в том, что без грамотной организационной структуры предприятия ни одно его подразделение не может либо вообще функционировать, либо функционировать, не давая полной отдачи от производства.

В специальной литературе широко представлены труды зарубежных и отечественных ученых, посвятивших свои работы различным аспектам рассматриваемой проблемы. Это работы И. Ансоффа, Д. Бодди, Дж. Л. Гибсона, П. Друкера, Д. Пью, С. Робинса, Р. Холла, В. И. Белоусова, Д. М. Гвишиани, Л. И. Евенко, А. С. Казарновского, Б. З. Мильнера, З. П. Румянцевой, В. М. Семенова, В. С. Соловьева, Л. Д. Хацкевича и др.

Целью данной курсовой работы является исследование организационных структур управления и факторов, влияющих на их выбор.

Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

  1. Определить содержание понятия организационной структуры управления предприятием;
  2. Представить классификация организационных структур управления предприятием;
  3. Выявить основные элементы организационных структур управления;
  4. Рассмотреть факторы, определяющие выбор типа организационных структур.

Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложений.

  • Цена руб.: 500

Организационная культура российских предприятий на примере ООО Сигма курсовая работа

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические подходы к изучению организационной культуры 5

1.1. Понятие об организационной культуре 5
1.2. Типы организационной культуры 12
1.3. Факторы организационной культуры 22

Глава 2. Организационная культура российских компаний 28

2.1. Практические аспекты организационной культуры 28
2.2. Организационная культура российских современных компаний 35
2.3. Организационная культура на предприятии ООО «Промо» 42

Заключение 47

Список использованной литературы 48

В культурологическом отношении именно динамичность организационных культур в меняющемся социокультурном мире (в контексте их влияния на процесс адаптации персонала организаций) делает остроактуальным их дальнейший анализ. При его осуществлении, прежде всего, необходимой оказывается разработка вопросов о структуре и функциях организационных культур, о путях их формирования (целенаправленного создания) и своевременного преобразования. В связи с анализом функционирования организационных культур чрезвычайно важным становится исследование культурных детерминант и специфических черт организационных коммуникаций, взаимодействий между организационными культурами и влияния их на процесс адаптации персонала в организации, а также целый ряд других проблем.

Следует отметить, что в настоящее время недостаточное внимание в отечественной науке уделяется изучению взаимосвязи между параметрами организационной культуры и эффективностью трудовой адаптации.

Изучение организационной культуры с точки зрения профессиональной подготовки и трудовой адаптации специалистов необходимо как для повышения эффективности деятельности специалистов на предприятиях и в организациях, что обусловливает актуальность темы исследования.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Сигма». Предмет исследования – особенности организационной культуры.

Цель данной работы заключается в исследовании организационной культуры на российских предприятиях.  Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  1. Рассмотреть понятие, структуру, типологию организационной культуры.
  2. Рассмотреть факторы организационной культуры.
  3. Рассмотреть практические аспекты организационной культуры на российских предприятиях
  4. Выявить особенности организационной культуры российских современных предприятий.
  5. Исследовать организационную культуру на примере ООО «Сигма».

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области экономики труда, социологии труда, психологии труда, теории и практики управления и образовательной деятельности, таких как:  В. Р. Веснин.,О. С. Виханский и А. И. Наумов, Н. Володина, Питер Ф. Друкер, А. П. Егоршин и А. К. Зайцев, Дж. М. Иванцевич и В. Лобанов, Л. В. Карташова, А. Я. Кибанов, М. И. Магура, Е. Г. Молл, У. Оучи, А. И. Пригожин, С. В. Рогожин, Р. Рюттенгер, Т. Соломанидина, Р. Тагиури, Д. Литвин, В. В. Травин, В. А. Дятлов и др.

  • Цена руб.: 500

Общетеоретические основы организации курсовая работа

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы содержания организации 5

1.1. Понятие организации 5
1.2. Формальные и неформальные организации 12
1.3. Горизонтальное и вертикальное разделение труда 18

Глава 2. Теоретические основы управления в организации 22

2.1. Сущность управленческой деятельности 22
2.2. Уровни управления 24
2.3. Объект и субъект управления 27

Заключение 29

Список использованной литературы 31

В настоящее время по-прежнему актуальны и представляют значительный теоретический и практический интерес вопросы рыночного развития в сфере менеджмента, связанные с проведением мониторинга развития, оценкой экономической целесообразности конкретных проектов и определением минимальной нормы рентабельности инвестиций для инновационных проектов.

Представления о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности и методах ее осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации.

Цель написания курсовой работы – исследование общетеоретических основ организации. Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:

  1. Уточнить понятие организации.
  2. Дать характеристику формальным и неформальным организациям.
  3. Рассмотреть горизонтальное и вертикальное разделение труда.
  4. Выявить сущность управленческой деятельности.
  5. Изучить уровни, объект и субъект управления.

Теоретические и методологические подходы к написанию дипломной работы базируются на положениях классической экономической теории и теории менеджмента, а также их современного развития. Теоретическую основу работы составили зарубежные и отечественные теории управления.

  • Цена руб.: 500

Направления реорганизации системы управления фирмы курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Сущность и направления реорганизации системы управления 6

1.1. Сущность, цель и задачи реорганизации предприятия 6
1.2. Этапы реорганизации системы управления фирмы 9

Глава 2. Разработка внутрифирменных стандартов деятельности важное направление реорганизации системы управления компании 22

2.1. Способы разработки внутрифирменных стандартов 22
2.2. Подходы к разработке внутрифирменных стандартов 25
2.3. Результаты разработки и внедрения внутрифирменных стандартов 28

Заключение 33

Список использованной литературы 36

Почти каждое предприятие сегодня имеет набор достаточно типичных проблем:

  • падение объемов и рентабельности продаж;
  • потеря традиционных рынков сбыта продукции и затруднения в поиске новых;
  • недостаточная согласованность в действиях высшего звена управления;
  • отсутствие четко выраженных направлений развития;
  • недостаточность заделов новой продукции, новых технологий.

Однако даже в такой ситуации предприятие не только может решить данные проблемы своими силами, но и повысить эффективность своей работы минимально на 10-20% за счет внутренних резервов. Хаотично сложившаяся и меняющаяся без правил, система управления, является тормозом развития компании, снижает конкурентные преимущества и уменьшает адаптивность к постоянно меняющимся условиям на рынке.

Неэффективность системы управления на практике проявляется в возрастающем числе конфликтов, как во вне с партнерами, так и внутри между подразделениями и сотрудниками, срыве сроков выполнения работ и снижении качества товаров или услуг. Потере клиентов или снижении темпов развития. Все проблемы выносятся на высшее руководство компании, которое физически не имеет возможности эффективно контролировать все процессы, происходящие на предприятии. В результате стратегические решения (основная функция высшего руководства) принимаются в условиях дефицита времени, без предварительной проработки и оценки предполагаемой рентабельности.

Отметим, что для обеспечения устойчивого конкурентоспособного развития предприятию придется провести ряд серьезных изменений (в том числе структурных) и перейти на инновационный путь развития.

Целью курсовой работы является изучение основных направлений реорганизации системы управления фирмы. Задачи исследования:

  1. Проанализировать сущность, цели, задачи и направления реорганизации системы управления фирмы.
  2. Выявить этапы реорганизации системы управления фирмы.
  3. Рассмотреть способы, подходы и результаты разработки внутрифирменных стандартов деятельности компании.

Теоретической и методологической основой исследования являются положения, концепции, гипотезы, обоснованные в фундаментальных трудах классиков экономической мысли.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

  • Цена руб.: 500