Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Внешняя среда организации и ее влияние на эффективность работы курсовая работа

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Внешняя среда предприятия: понятие и сущность 5

1.1. Понятие внешней среды 5
1.2. Роль внешней среды для организации 7

Глава 2. Влияние внешней среды на эффективность организации 13

2.1. Факторы макроокружения организации и их влияние 13
2.2. Система анализа факторов макроокружения организации 20

Заключение 29

Список использованной литературы 31

В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.

Анализ внешней среды -  это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий влиятельного отслеживания в среде процессов, оценки факторов и установление связей между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Все факторы внешней среды находятся в состоянии сильного взаимовлияния. Изменение одного из факторов обязательно приводит к тому, что происходит изменение других факторов. Поэтому их изучение и анализ должны вестись не по отдельности, а системно с отслеживанием не только собственно изменения одного фактора, но и с условием того, как они изменения скажутся на других факторах.

Цель курсовой работы – исследовать внешнюю среду организации и ее влияние на эффективность организации.

В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:

  • дать определение внешней среды;
  • рассмотреть факторы, влияющие на внешнюю среду предприятия;
  • дать характеристику методам анализа внешней среды.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили результаты научных исследований российских и зарубежных ученых области финансов, менеджмента и стратегического управления предприятием.

  • Цена руб.: 500

Виды стратегий предприятий курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Понятие и содержание стратегии 5

Глава 2. Стратегии конкурентных преимуществ 12

2.1. Стратегии конкурентных преимуществ 12
2.2. Стратегии фокусирования, первопроходца и синергизма 20
2.3. Дифференциация продукции 29

Глава 3. Стратегии диверсификации и предприятий различных отраслей 36

3.1. Стратегии диверсификации 36
3.2. Стратегии предприятий различных отраслей 50

Заключение 59

Список использованной литературы 61

Для успешного функционирования организации в условиях постоянно изменяющейся окружающей ее среды, имеет смысл вести деятельность по заранее спланированной стратегии. Только при соблюдении этого условия у компании есть вероятность, что она выживет и будет процветать. Стратегическое мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой организации. От того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство.

Основная управленческая задача руководства фирмы при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования. Требуются огромные усилия, большие затраты времени и ресурсов для того, чтобы в организации было введено стратегическое управление. Для этого в первую очередь необходимо организовать стратегическое планирование. Стратегия должна быть гибкой, должна реагировать на изменения внутри и вне организации.

Целью курсовой работы является изучение различных видов стратегии предприятия. В связи с этим для достижения цели необходимо решить следующие ключевые задачи:

  1. уточнить понятие и содержание стратегии;
  2. определить основные виды стратегий конкурентных преимуществ;
  3. рассмотреть стратегии диверсификации и предприятий различных отраслей.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы.

  • Цена руб.: 500

Взаимосвязь управления и менеджмента организации курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Понятие управления и управления персоналом 5

1.1. Понятие управления 5
1.2. Понятие «управление персоналом» 7

Глава 2. Сущность и содержание менеджмента организации 12

2.1. Теории понятий менеджмента 12
2.2. Роль менеджмента в эффективности организации 23

Заключение 33

Список использованной литературы 35

Предприятия сумеют выжить в жесткой конкурентной борьбе, если их руководящий персонал сможет правильно и своевременно оценивать окружающий мир и тенденции общественного развития. Успешное управление кадрами прежде всего основывается на систематическом учете и анализе влияния окружающего мира, адаптации производства к внешним воздействиям.

Происходят расширение и углубление функций управления рабочей силой всех категорий. Основное значение приобретают стратегические вопросы руководства персоналом, превращение его в целостную систему. В процессах управления персоналом появляется необходимость организации мышления и действий всех работников с учетом потребностей партнеров по рынку.

Таким образом, цель данной работы – изучить взаимосвязь управления и менеджмента организации.

В соответствии с целью автором были поставлены и решены следующие задачи:

  • дать определение «управлению» и «управлению персонала»;
  • рассмотреть теории понятия «менеджмент» и рассмотреть его связь с управлением;
  • выявить роль менеджмента в эффективности организации.
  • Цена руб.: 500

Анализ непосредственного окружения предприятия: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Анализ непосредственного окружения предприятия 5

1.1. Общие положения 5
1.2. Анализ поставщиков 7
1.3. Анализ конкурентов 9

Глава 2. Анализ покупателей (потребителей) фирмы 13

2.1. Выявление сегментов рынка 14
2.2. Анализ мотивации покупателей 21
2.3. Поиск неудовлетворенных потребностей 29

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления деятельностью организаций, в том числе, туристских в современных условиях хозяйствования.

В процессе реформирования экономических отношений в значительно повысились требования к организациям с точки зрения их конкурентоспособности, мобильности и эффективности. Главными требованиями, предъявляемыми к организациям в конкурентных рыночных условиях, являются гибкость и возможность максимальной адаптации к условиям изменяющейся внешней среды.

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. Это определяет актуальность выбранной темы исследования.

Цель данной работы - рассмотреть анализ непосредственного окружения предприятия: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы и контактные аудитории.

В соответствии с целью, автором были поставлены и решены следующие задачи:

  • рассмотреть общие положения анализа непосредственного окружения фирмы;
  • дать общую характеристику анализу непосредственного окружения предприятия;
  • провести анализ покупателей фирмы;
  • обобщить изученный материал.

Теоретической базой для исследования послужили научные и научно-практические публикации отечественных и зарубежных ученых, посвященные основам стратегического управления, организации управления.

Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов и заключения и списка использованной литературы.

  • Цена руб.: 500