Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Инновационный менеджмент курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Содержание инновационного менеджмента 5

1.1. Определение понятия «инновация» и виды инноваций 5
1.2. Инновационный процесс 10
1.3. Задачи инновационного менеджмента 12

Глава 2. Система инновационного менеджмента организации 18

2.1. Структура и содержание системы инновационного менеджмента организации 18
2.2. Инновационный менеджмент: роль в процессе управления. Эффективность инноваций 25

Заключение 29

Список использованной литературы 32

Представляется, что последствия экономической глобализации для России руководителями большинства предприятий не оцениваются в должной мере. Именно опасность для страны в целом и соответственно для ее ведущих отраслей и предприятий остаться на обочине мирового экономического прогресса должна быть стимулирующим фактором усиления инновационной деятельности.

Осуществление необходимых изменений на предприятиях и в организациях (выпускаемой продукции и услуг, технологии, организационной структуры, системы стимулирования и т. д.), что и определяет их развитие, служит объектом приложения сил и опыта инновационных менеджеров.

Проблемы инновационного управления чрезвычайно актуальны прежде всего по причине принципиально изменившихся ориентиров, обусловленных переходом общества к рыночной экономике, повышением требований рынка к техническим и экономическим предложениям в отраслях, необходимостью соответствия продукции широкому диапазону платежеспособного спроса.

Целью курсовой работы является исследование инновационного менеджмента.

В соответствии с целью в диссертации поставлены следующие задачи:

  • дать определение «инновация»;
  • рассмотреть понятие нововведения, их виды и особенности;
  • дать характеристику инновационного менеджмента;
  • изучить содержание инновационного менеджмента как особой деятельности, связанной с развитием предприятия;
  • изучить систему инновационного менеджмента организации.

Теоретическую и методическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам теории и практики по проблемам инновационного менеджмента.

  • Цена руб.: 500