Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Развитие организационных структур управления предприятий курсовая работа

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Сущность, основные понятия и виды организационных структур управления 5

1.1. Понятие организационной структуры управления предприятием 5
1.2. Виды структур управления 8
1.3. Факторы, определяющие выбор типа организационных структур управления 13

Глава 2. Эффективность и развитие структур управления 19

2.1. Проектирование организационных структур управления 19
2.2. Механизм формирования и развития структуры управления 23

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Приложения 30

Актуальность рассматриваемой работы заключается в том, что без грамотной организационной структуры предприятия ни одно его подразделение не может либо вообще функционировать, либо функционировать, не давая полной отдачи от производства.

В специальной литературе широко представлены труды зарубежных и отечественных ученых, посвятивших свои работы различным аспектам рассматриваемой проблемы. Это работы И. Ансоффа, Д. Бодди, Дж. Л. Гибсона, П. Друкера, Д. Пью, С. Робинса, Р. Холла, В. И. Белоусова, Д. М. Гвишиани, Л. И. Евенко, А. С. Казарновского, Б. З. Мильнера, З. П. Румянцевой, В. М. Семенова, В. С. Соловьева, Л. Д. Хацкевича и др.

Целью данной курсовой работы является изучение механизма формирования и развития организационных структур управления предприятий. Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

  • Определить содержание понятия организационной структуры управления предприятием;
  • Представить классификация организационных структур управления предприятием;
  • Рассмотреть этапы формирования организационной структуры управления;
  • Провести анализ механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием.

Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложений.

  • Цена руб.: 500

Процессы и методы управления предприятием курсовая работа

Содержание

Введение 2

Глава 1. Методология управления деятельностью предприятия 4

1.1. Концепция внутрифирменного управления 4
1.2. Сущность и содержание процесса управления предприятием 6
1.3. Методы управления предприятием 9

Глава 2. Процесс управления предприятием 14

2.1. Проектирование системы управления предприятием 14
2.2. Оперативное управление предприятием 18
2.3. Многофункциональное управление предприятием 22

Заключение 30

Список использованной литературы 31

В настоящее время усилилась конкуренция и, как следствие, наметилась тенденция к снижению доходности на рынке по мере прихода соперников, поэтому вопросы использования инструментов повышения эффективности весьма актуальны. Причем основные резервы эффективности находятся уже не столько в производстве, сколько в системе управления.

В рыночных условиях, где постоянны только перемены (происходящие нелинейно, нарастающие по экспоненте), существует острая постоянная необходимость в новых инструментах и методах, способных помочь предприятиям стать более эффективными. Обостряющаяся конкуренция инициирует потребность субъектов рынка догнать остальных и стать первыми “пока не поздно”, а для этого нужны механизмы, которые могут упростить слишком сложные вещи.

Таким образом, цель данной работы – изучить процессы и методы управления предприятием в современных условиях.

В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:

  • рассмотреть концепцию внутрифирменного управления предприятием;
  • раскрыть сущность и содержание процесса управления предприятием;
  • раскрыть сущность и классификацию методов управления предприятием;
  • охарактеризовать проектирование системы управления предприятием;
  • дать характеристику оперативному управлению предприятием;
  • дать характеристику многофункциональному управлению предприятием.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы.

  • Цена руб.: 500

Производственный маркетинг курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Сущность и содержание маркетинга 6

1.1. Понятие и основные принципы маркетинга 6
1.2. Функции маркетинга 10

2. Реализация стратегии производственного маркетинга 15

2.1. Функции и структуры службы маркетинга на предприятии 15
2.2. Организация и стимулирование сбыта товара 17

Заключение 24

Библиографический список 27

Приложения 30

Маркетинг - это, во-первых, концепция ориентации любой деятельности на потребителя, во-вторых, согласно международным стандартам - первая стадия жизненного цикла объекта и, в-третьих, первая функция функциональной подсистемы системы менеджмента. Маркетинг определяет стратегию менеджмента, является его началом и компонентом.

Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг. Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что в тема данной курсовой работы, посвященная производственному маркетингу предприятия представляется актуальной и не безынтересной.

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выяснить суть, основные процессы производственного маркетинга.

Для достижения указанной цели решались следующие задачи:

  1. охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
  2. рассмотреть содержание и основные принципы маркетинга;
  3. выявить функции и структуры службы маркетинга на предприятии;
  4. изучить организацию и стимулирование сбыта товара;
  5. определить пути и перспективы производственного маркетинга  на современном этапе;
  6. сделать основные выводы.

При написании работы использовались монографии отечественных и зарубежных экономистов.

  • Цена руб.: 500

Проектирование организационных структур на примере турфирмы курсовая работа

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Сущность и основные виды организационных структур управления 5

1.1. Понятие организационной структуры управления предприятием 5
1.2. Основные виды структур управления 11

Глава 2. Методы и этапы проектирования организационных структур 21

2.1. Цели и задачи проектирования организационных структур 21
2.2. Этапы проектирования организационных структур 22

Глава 3. Проектирование организационной структуры в ООО «Эдем» 29

3.1. Анализ соответствия организационной структуры предприятия целям и задачам его деятельности 29
3.2. Совершенствования организационной структуры предприятия 45
3.3. Директ-костинг 48

Заключение 54

Список использованных источников и литературы 57

Приложение 1 61

Приложение 2 62

Актуальность рассматриваемой работы заключается в том, что без грамотной организационной структуры предприятия ни одно его подразделение не может либо вообще функционировать, либо функционировать, не давая полной отдачи от производства.

В специальной литературе широко представлены труды зарубежных и отечественных ученых, посвятивших свои работы различным аспектам рассматриваемой проблемы. Это работы И. Ансоффа, Д. Бодди, Дж. Л. Гибсона, П. Друкера, Д. Пью, С. Робинса, Р. Холла, В. И. Белоусова, Д. М. Гвишиани, Л. И. Евенко, А. С. Казарновского, Б. З. Мильнера, З. П. Румянцевой, В. М. Семенова, В. С. Соловьева, Л. Д. Хацкевича и др.

Объект исследования – действующее туристское предприятие ООО «Эдем». Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты проектирования  организационной структуры управления предприятием.  

Целью данной курсовой работы является исследование проектирования организационных структур организации на примере турфирмы ООО «Эдем».

Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

  • определить содержание понятия организационной структуры управления предприятием;
  • представить классификация организационных структур управления предприятием;
  • рассмотреть цели и задачи проектирования организационных структур;
  • определить этапы проектирования организационной структуры управления;
  • рассмотреть проектирование организационной структуры организации на примере ООО «Эдем».

Научная новизна состоит в комплексном исследовании теоретических и практических проблем формирования и развития организационной структуры управления предприятием.

Практическая значимость заключается в разработке проекта совершенствования организационной структуры предприятия.

Теоретическую основу курсовой работы составляют труды зарубежных и отечественных ученых, таких как: Виханский О.С., Наумов А.И.., Герчикова И. Н., Дафт Р. Л., Кнорринг В. И., Мюллер А. П., Одинцов А. А., Шеметов П. В. И др.

Методологическая база курсовой работы: в работе применялись общенаучные методы: аналитический, системный анализ, экономико-статистические методы.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложений.

  • Цена руб.: 500