Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Производственный маркетинг курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Сущность и содержание маркетинга 6

1.1. Понятие и основные принципы маркетинга 6
1.2. Функции маркетинга 10

2. Реализация стратегии производственного маркетинга 15

2.1. Функции и структуры службы маркетинга на предприятии 15
2.2. Организация и стимулирование сбыта товара 17

Заключение 24

Библиографический список 27

Приложения 30

Маркетинг - это, во-первых, концепция ориентации любой деятельности на потребителя, во-вторых, согласно международным стандартам - первая стадия жизненного цикла объекта и, в-третьих, первая функция функциональной подсистемы системы менеджмента. Маркетинг определяет стратегию менеджмента, является его началом и компонентом.

Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг. Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что в тема данной курсовой работы, посвященная производственному маркетингу предприятия представляется актуальной и не безынтересной.

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выяснить суть, основные процессы производственного маркетинга.

Для достижения указанной цели решались следующие задачи:

  1. охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
  2. рассмотреть содержание и основные принципы маркетинга;
  3. выявить функции и структуры службы маркетинга на предприятии;
  4. изучить организацию и стимулирование сбыта товара;
  5. определить пути и перспективы производственного маркетинга  на современном этапе;
  6. сделать основные выводы.

При написании работы использовались монографии отечественных и зарубежных экономистов.

  • Цена руб.: 500