Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Процесс принятия решений Курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Психологические особенности принятия решений 5

1.1. Принятие решений как важнейшая составляющая управленческой деятельности 5
1.2. Мотивация принятия решений 9

Глава 2. Сущность процесса принятия решений 15

2.1. Процесс принятия решений 15
2.2. Поведение руководителя при принятии решений 21
2.3. Методы выработки решений на примере групповой дискуссии 26

Заключение 31

Список использованной литературы 33

Принятие решений - основной процесс в управлении, а решение -основной результат системы управления. Решения порождают управляющую информацию, которая доводится до сведения исполнителей в форме заданий, планов, нормативов, команд и служит основой для их дальнейших целенаправленных действий. Следовательно, процесс управления можно рассматривать как непрерывный процесс принятия решений. Чтобы управленческие решения соответствовали требованиям общественной жизни, способствовали более эффективному решению актуальных вопросов современности, они должны быть научно обоснованными, компетентными, полномочными и своевременными.

Деятельность современных предприятий отличает наличие сравнительно большего числа проблем, которые требуют безотлагательного решения. Зачастую руководству компаний приходится действовать ситуативно, интуитивно реагируя на различные изменения конкурентной среды. Сейчас перед теорией и практикой управления стоит задача создания эффективных методов разработки, контроля и оценки управленческих решений. От этого зависит жизнеспособность не только отдельных предприятий и фирм, но и устойчивость современных организаций в целом.

Объектом исследования стали реальные группы, вовлеченные в игровую деятельность по выработке решений.

Предметом является процесс принятия решений.

Таким образом, цель курсовой работы – проанализировать процесс принятия решений. В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:

  1. определить сущность, особенности и классификацию принятия решении;
  2. рассмотреть мотивацию принятия решений;
  3. проследить процесс принятия решений;
  4. выявить основные модели поведения руководителя при принятии решений;
  5. проанализировать методы выработки решений на примере групповой дискуссии.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка литературы.

  • Цена руб.: 500

Переговорный процесс как вариант разрешения конфликта Курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Структура конфликта 5

1.1. Понятие конфликта 5
1.2. Виды конфликта, его динамика и разрешение 7

Глава 2. Переговоры – важнейший инструмент разрешения конфликта 13

2.1. Переговорный метод управления конфликтом 13
2.2. Руководитель как представитель переговаривающейся стороны 19

Заключение 29

Список использованной литературы 31

Приложение 1 33
Приложение 2 34
Приложение 3 35

Одна из главных задач социального развития организации это создание и поддержание в коллективе здоровой социально-психологической атмосферы, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, способствующих слаженной и дружной работе, раскрытию интеллектуального и нравственного потенциала каждой личности, удовлетворенности совместным трудом. Это и обуславливает актуальность выбранной автором темы исследования «Переговорный процесс как способ разрешения конфликта», так как конфликты, возникающие в процессе взаимодействия, общения индивидов между собой, безусловно, выполняют дестабилизирующую роль в коллективе.

Деятельность зарубежных фирм, практика работы отечественных организаций, особенно в условиях изменения форм собственности, показывает, что современным руководителям и управляющим персоналом необходимы знания и навыки по управлению конфликтами и их прогнозированию. Различие людей во взглядах, несовпадение восприятия и оценок тех или иных событий достаточно часто приводят к спорной ситуации. Если к тому же создавшаяся ситуация представляет собой угрозу для достижения поставленной цели хотя бы одному из участников взаимодействия, то возникает конфликтная ситуация. Изучению и определению конфликтов посвящена целая наука конфликтология.

Цель нашей работы – изучить переговорный процесс, в качестве одного из возможных, и наиболее эффективного варианта разрешения конфликта. В соответствии с целью нами были определены следующие задачи:

  1. дать определение конфликта;
  2. рассмотреть его виды, движение (динамику) и стадии разрешения;
  3. дать характеристику переговорного метода управления конфликтом;
  4. выявить роль руководителя как представителя переговаривающейся стороны.
  • Цена руб.: 500

Педагогическая психология как отрасль научного знания Курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Общенаучная характеристика педагогической психологии 6

1.1. Педагогическая психология среди других человековедческих наук 6
1.2. Общепсихологический контекст формирования педагогической психологии 10

2. Основные характеристики педагогической психологии как отрасли научного знания 15

2.1. Предмет, объект, задачи и структура педагогической психологии 15
2.2. Методы исследования в педагогической психологии 20

Заключение 27

Глоссарий 29

Библиографический список 32

Приложение 34

Объект исследования - педагогическая психология как отрасль научного знания.

Предмет исследования – предпосылки педагогической психологии как отрасли научного знания.

Цель исследования - выявить исторически сложившиеся методологические предпосылки педагогической психологии как отрасли научного знания.

Задачи курсовой работы:

  1. Раскрыть исторические и теоретические предпосылки возникновения и становления педагогической психологии как самостоятельной отрасли психологической науки.
  2. Выявить причины возникновения интереса научного сообщества к педагогической психологии.
  3. Определить предмет, объект, задачи и структуру педагогической психологии.
  4. Охарактеризовать основные методы исследования в педагогической психологии.
  • Цена руб.: 500

Особенности чувства любви Курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Сущность и понятие любви 5

1.1. Определение понятия «любовь» 5
1.2. Виды любви 8
1.3. Любовь и форма поведения человека 11
1.4. Этапы формирования любви 15
1.5. Брак как форма любви 17

Глава 2. Мужчина и женщина в представлениях о любви 22

Глава 3. Методика «образы любви» 27

Заключение 31

Список используемой литературы 32

У многих людей в сегодняшних социальных условиях возникает состояние экзистенциального вакуума, утраты смысла и ценности жизни, цель и средства ее достижения меняются местами. В поведении возникают стойкие стереотипы, направленные на деформацию и разрушение самой природы человека, пагубные для социума и человеческой популяции, а для отдельного человека просто губительные. В этих условиях обращение к научному исследованию феномена любви как мощного психотерапевтического средства приобретает особый смысл.

Феномен любви, присущий только человеку, понимается как первично духовный процесс, основанный на глубоких переживаниях (сознательных и бессознательных), которые являются, в свою очередь, единицей психоанализа, становящегося все более востребованным в наши дни, когда проблемы любви занимают все более значимое место.

Таким образом, объект нашего исследования – чувство любви.

Предмет – межличностные взаимоотношения и взаимодействия людей, испытывающих чувство любви.

Цель данной работы – выявить особенности чувства любви.

В соответствии с целью автором были поставлены задачи:

  • дать краткий обзор литературы по данной проблеме;
  • выявить методику, определяющую некоторые особенности межличностных предпочтений людей в сфере любовных отношений;
  • сделать заключительные выводы. 
  • Цена руб.: 500