Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Виды стратегий предприятий курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Понятие и содержание стратегии 5

Глава 2. Стратегии конкурентных преимуществ 12

2.1. Стратегии конкурентных преимуществ 12
2.2. Стратегии фокусирования, первопроходца и синергизма 20
2.3. Дифференциация продукции 29

Глава 3. Стратегии диверсификации и предприятий различных отраслей 36

3.1. Стратегии диверсификации 36
3.2. Стратегии предприятий различных отраслей 50

Заключение 59

Список использованной литературы 61

Для успешного функционирования организации в условиях постоянно изменяющейся окружающей ее среды, имеет смысл вести деятельность по заранее спланированной стратегии. Только при соблюдении этого условия у компании есть вероятность, что она выживет и будет процветать. Стратегическое мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой организации. От того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство.

Основная управленческая задача руководства фирмы при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования. Требуются огромные усилия, большие затраты времени и ресурсов для того, чтобы в организации было введено стратегическое управление. Для этого в первую очередь необходимо организовать стратегическое планирование. Стратегия должна быть гибкой, должна реагировать на изменения внутри и вне организации.

Целью курсовой работы является изучение различных видов стратегии предприятия. В связи с этим для достижения цели необходимо решить следующие ключевые задачи:

  1. уточнить понятие и содержание стратегии;
  2. определить основные виды стратегий конкурентных преимуществ;
  3. рассмотреть стратегии диверсификации и предприятий различных отраслей.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы.

  • Цена руб.: 500