Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Анализ непосредственного окружения предприятия: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Анализ непосредственного окружения предприятия 5

1.1. Общие положения 5
1.2. Анализ поставщиков 7
1.3. Анализ конкурентов 9

Глава 2. Анализ покупателей (потребителей) фирмы 13

2.1. Выявление сегментов рынка 14
2.2. Анализ мотивации покупателей 21
2.3. Поиск неудовлетворенных потребностей 29

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления деятельностью организаций, в том числе, туристских в современных условиях хозяйствования.

В процессе реформирования экономических отношений в значительно повысились требования к организациям с точки зрения их конкурентоспособности, мобильности и эффективности. Главными требованиями, предъявляемыми к организациям в конкурентных рыночных условиях, являются гибкость и возможность максимальной адаптации к условиям изменяющейся внешней среды.

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. Это определяет актуальность выбранной темы исследования.

Цель данной работы - рассмотреть анализ непосредственного окружения предприятия: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы и контактные аудитории.

В соответствии с целью, автором были поставлены и решены следующие задачи:

  • рассмотреть общие положения анализа непосредственного окружения фирмы;
  • дать общую характеристику анализу непосредственного окружения предприятия;
  • провести анализ покупателей фирмы;
  • обобщить изученный материал.

Теоретической базой для исследования послужили научные и научно-практические публикации отечественных и зарубежных ученых, посвященные основам стратегического управления, организации управления.

Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов и заключения и списка использованной литературы.

  • Цена руб.: 500