Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Анализ внутренней среды организации на примере туристической фирмы ООО Тур курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теория организации в теории и элементы внутренней среды 5

1.1. Характеристика организации как системы 5
1.2. Жизненный цикл внутренней среды организации 8
1.3. Внутренняя среда как блочная структура 15

Глава 2. Анализ Внутренней среды организации и ее основные элементы 23

2.1. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации 23
2.2. Стратегическая значимость ключевых элементов организации 24
2.3. Использование и оценка внутренних ресурсов организации 31
2.4. Анализ внутренней среды организации на примере ООО «Эдем Тур» 35

Заключение 39

Список используемой литературы 41

Информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.

Последние десятилетия 20 века были отмечены появлением новых феноменов в функционировании предприятий, интерпретация которых в рамках общепринятых подходов в теории фирмы не представляется возможной. Наличие способностей отдельных компаний к достижению особых рыночных результатов в сравнении с конкурентами, находящимися в аналогичных условиях внешней среды, стало причиной интереса к исследованию их внутренней среды как источника конкурентных преимуществ.

Цель курсовой работы - изучить анализ внутренней среды организации и особенности ее управления на примере туристической фирмы.

В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:

  • дать характеристику организации как системы;
  • рассмотреть жизненный цикл внутренней сред организации;
  • рассмотреть внутреннюю среду и ее управление по блокам;
  • выявить анализ внутренней среды организации и ее основные элементы;
  • провести анализ внутренней среды на примере ООО «Эдем-Тур».

В работе использованы научные труды отечественных и зарубежных экономистов и специалистов по управлению персоналом.

  • Цена руб.: 500