Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Трудовое воспитание детей с тяжелой умственной отсталостью реферат

Содержание

Введение 3

  1. Сущность, функции труда и трудового воспитания 4
  2. Организация трудового обучения детей с тяжелой умственной отсталостью 7

Заключение 15

Список использованной литературы 16

В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с тяжелой умственной отсталостью. Разрабатываются новые организационные формы работы с ними, выявляются потенциальные способности этих детей к учебной деятельности, исследуются возможности их интеграции в обществе. Об этом свидетельствуют Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, согласно которым в коррекционных образовательных учреждениях VIII вида должны создаваться и функционировать классы для детей с тяжелой умственной отсталостью .

Имеет большое значение и тот факт, что в настоящее время во многих детских домах-интернатах Министерства труда и социального развития с воспитанниками работают учителя (ранее в детских домах были только воспитатели), которые нуждаются в специальной методической литературе.

В последние годы в большинстве регионов РФ открыты также реабилитационные центры для детей с тяжелой умственной отсталостью, работа с которыми требует специальных знаний.

Предлагаемый реферат характеризует организацию работы по трудовому воспитанию детей с тяжелой умственной отсталостью.

  • Цена руб.: 200

Сюжетная лепка реферат

Содержание

Введение 2

  1. Понятие сюжетной лепки 3
  2. Задачи сюжетной лепки 5
  3. Методы обучения сюжетной лепке 6
  4. Содержание детских работ 9

Заключение 12

Библиографический список 13

Лепка - один из самых интересных для ребенка видов продуктивной деятельности, состоящий в образном отражении окружающей действительности и непосредственно влияющий на творческое самовыражение личности. Занимаясь лепкой, ребенок знакомится с объемной формой предмета, у него формируются навыки работы с пластическими материалами, развивается пространственное мышление.

Лепка является разновидностью изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, способствующей разностороннему развитию личности. На занятиях по лепке у детей формируется эстетический вкус, развиваются такие психические процессы, как мышление, восприятие, внимание, память и воображение.

Цель данной работы – рассмотреть сюжетную лепку.

Любые сюжеты ставят перед ребенком задачу сначала вылепить одну фигуру, а затем дополнить композицию предметами, делающими сюжет более выразительным. Сюжетная лепка в детском саду сопровождается большим объемом работы, потому что необходимо вылепить каждый отдельный предмет, включенный в композицию, придать ему нужное положение на подставке или без, после чего дополнить лепку некоторыми деталями.

Сюжетная лепка проводится по заданию педагога или по замыслу ребенка. Обычно ребенок не ограничивается лепкой заданных предметов. Он дополняет сюжет второстепенными деталями: может вылепить траву, дерево, пень, цветы и т.д. их легко выполнить, а ребенку они помогают полнее раскрыть образную сторону сюжета.

Сюжетом для лепки могут быть эпизоды из окружающей жизни, герои сказок или собственные воображения ребенка. Этот вид лепки развивает фантазию, память, наблюдательность и самостоятельность при отборе характерных особенностей предметов.

  • Цена руб.: 200

Методика обучения счету до 10 реферат

Содержание

Введение 3

  1. Обучение счету до 10 4
  2. Упражнения на отсчет предметов до 10 8
  3. Требования к проведению занятий 15

Заключение 17

Список использованной литературы 18

«Программой воспитания в детском саду» в старшей группе предусматривается значительное расширение, углубление и обобщение у детей элементарных математических представлений, дальнейшее развитие деятельности счета. Дети учатся считать до 10 не только зрительно воспринимаемые предметы, но и звуки, предметы, воспринимаемые на ощупь, движения. Уточняется представление ребят о том, что число предметов не зависит от их размеров, пространственного расположения и от направления счета. Кроме того, они убеждаются в том, что множества, содержащие одинаковое число элементов, соответствуют одному-единственному натуральному числу (5 белочек, 5 елочек, 5 концов у звездочки и пр.).

На примерах составления множеств из разных предметов они знакомятся с количественным составом из единиц чисел до 5. Сравнивая смежные числа в пределах 10 с опорой на наглядный материал, дети усваивают, какое из двух смежных чисел больше, какое меньше, получают элементарное представление о числовой последовательности - о натуральном ряде.

В старшей группе начинают формировать понятие о том, что некоторые предметы можно разделить на несколько равных частей. Дети делят на 2 и 4 части модели геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник), а также другие предметы, сравнивают целое и части.

Большое внимание уделяют формированию пространственных и временных представлений.

В данной работе автор рассмотрит методику обучения счету до 10.

  • Цена руб.: 200

Молодежь как социально-демографическая группа реферат

Содержание

Введение 3

  1. Социальный портрет молодежи 4
  2. Возрастная стратификация 7
  3. Основные проблемы молодежи 10

Заключение 15

Список используемой литературы 16

Таким образом, в заключении следует отметить, что молодежь — это особая социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости.

Молодежь в целом представляет собой такую группу населения, в которой с одной стороны, возникает больше всего новых социальных проблем, а с другой стороны, именно проблемы молодежи имеют особое значение для будущего всего нашего общества, поскольку ей предстоит строить его и жить в нем.

С точки зрения социологии следует отметить, что социология молодежи — специальная социологическая теория, изучающая сознание и поведение данной социальной общности, особенности социализации вступающих в жизнь молодых людей, процесс преемственности и взаимодействия со старшими поколениями, степень, уровень и формы новаторства при решении общественных проблем.

Проблемы молодежи исследуются как в контексте всего общества, его основных характеристик, структурных сдвигов и изменений, так и дифференцированно — как особой социальной группы, с присущими ей признаками и свойствами. Проблемы молодежи России во многом связаны с теми объективными процессами, которые протекают в современном мире: урбанизацией, повышением удельного веса пенсионеров, лиц преклонного возраста, снижением рождаемости и т.д. Но вместе с тем молодежные проблемы в России имеют и свою специфику, опосредованы российской действительностью, той политикой, которая проводится по отношению к молодежи.

  • Цена руб.: 200