Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Цели в менеджменте организации курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Значение и содержание целей в организации 5

1.1. Понятие организации и цели 5
1.2. Функции и виды целей 8
1.3. Классификация целей 12

2. Установление целей 19

2.1. Построение «дерева целей» 19
2.2. Способы установления целей 22
2.3. Требования к целям 25

3. Целеполагание на примере рекламного агентства «Промо» 28

3.1. Краткая характеристика организации 28
3.2. Формирование «дерева целей» в ООО «Промо» 28

Заключение 32

Список использованной литературы 33

Организация сама по себе не имеет и не может иметь целей. Цели имеют отдельные люди, которые пытаются с помощью организации достичь их. Естественно, при этом они должны чем-то поступаться, чем-то жертвовать в пользу организации. Желания и устремления отдельных людей, т.е. их цели, обычно находятся в противоречии с целями других. Именно это противоречие разрешает менеджмент путем установления целевых ориентиров организации.

Совершенно обоснованно считается, что поиск и установление равнодействующей целевых ориентиров различных людей или же групп людей, решающих свои проблемы посредством взаимодействия с организацией, является ключевой ролью менеджмента. Если менеджменту удается ориентировать организацию так, что достижение целей организации позволяет отдельным людям и группам людей, от деятельности которых зависит успех функционирования организации в конкурентной среде, достигать своих целей, то можно сказать, что менеджмент ведет организацию в правильном направлении. Если же противоречия не разрешаются в целевых ориентирах организации, то это означает, что менеджмент не справляется со своей ключевой ролью.

Целью данной работы является – изучение целей в менеджменте организации. Постановка цели определила решение следующих задач:

  1. изучить значение и содержание целей организации (понятие, функции, виды);
  2. изучить установление целей организации (построение «дерева целей», способы установления, требования);
  3. изучить процесс целеполагания на примере рекламного агентства ООО «Промо».
  • Цена руб.: 500

Цели и миссии организации курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Природа, сущность и развитие управления организацией 5

1.1. Понятие менеджмента, современная система взглядов на управление 5
1.2 миссия организации, ее цели и их классификация 13

Глава 2. Установление и управление по целям 22

2.1. Построение «Дерева целей» 22
2.2. Способы установления целей 25
2.3. Управление по целям 27
2.4. Определение миссии и целей организации на примере ООО «ЦСК» 32

Заключение 37

Список использованной литературы 39

Приложение 41

Новая управленческая парадигма сформировалась за рубежом под влиянием изменений в мировом общественном развитии - рост количества предпринимательских структур, повышение значимости таких критериев конкурентоспособности, как гибкость и адаптивность к условиям внешней среды.

В практике России механизм стратегического менеджмента находится в стадии становления. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рационального ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, оптимальной адаптации к рыночным условиям. Система управления, отвечающая таким требованиям, должна быть гибкой и эффективной. Этим обусловлено постоянное совершенствование менеджмента в фирмах Запада. Однако при всей прогрессивности зарубежного опыта ценность его состоит не только в том, чтобы служить образцом для подражания, но и в том, чтобы быть ключом к анализу собственного опыта, дать материал для сравнений и сопоставлений.

Цель курсовой работы – изучение цели и миссии организации. Объект исследования - внутренняя и внешняя среда предприятия. Предмет исследования - система целей и миссия предприятия в условиях рынка.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  1. Проанализировать существующие подходы к стратегическому менеджменту.
  2. Определить миссию и цели организации.
  3. Рассмотреть установление и управление по целям.
  4. Изучить определение миссии и целей на примере ООО «ЦСК».

Теоретическая и методологическая основа исследования - труды отечественных и зарубежных авторов по экономике, статистике, управлению, стратегическому и финансовому менеджменту.

  • Цена руб.: 500

Функции управления, их состав, содержание и формирование курсовая работа

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Функции управления: состав, содержание и взаимосвязь 5

1.1. Понятие функций управления 5
1.2. Классификация функций управления 6

Глава 2. Система взаимосвязи функций управления и общего руководства 11

2.1. Взаимосвязь функций управления 11
2.2. Взаимосвязь функций управления и общего руководства 27

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Целью курсовой работы является исследование системы функций управления, их состав, содержание и формирование.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

  1. раскрыть понятие основных функций управления;
  2. рассмотреть классификацию функций управления;
  3. провести взаимосвязь функций управления;
  4. рассмотреть взаимосвязь функций управления и общего руководства.

В качестве предмета исследования выступает содержание и взаимосвязь функций управления. Объектом исследования являются функции управления.

Теоретическая и методологическая основа исследования — труды отечественных и зарубежных авторов по экономике, статистике, управлению, стратегическому и финансовому менеджменту.

Проведенное в курсовой работе исследование позволяет сформулировать следующие выводы, согласно поставленным во введении целям и задачам.

Содержание процесса управления рассматривается в его функциях, под которыми принято понимать состав общих задач управления, решаемых при создании и в процессе функционирования организации. Функции управления представляют собой обособленные, относительно однородные направления управленческой деятельности, составляющие процесс управления. Функции управления можно представить как виды управленческого труда, связанные с воздействием на управляемый объект.

Каждая из всех функций управления является для организации жизненно важной. Вместе с тем планирование как функция управления обеспечивает основу для других функций и считается главнейшей из них, функции же организации, мотивации и контроля ориентированы на выполнение тактических и стратегических планов организации.

  • Цена руб.: 500

Функции менеджмента на предприятии курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы функций управления в системе менеджмента 5

1.1. Понятие и содержание функций менеджмента 5
1.2. Планирование 9
1.3. Функция организации 13
1.4. Сущность функции координации 17
1.5. Мотивация как функция управленческого процесса 20
1.6. Сущностная характеристика контроля как функции менеджмента организаций 27

Глава 2. Применение функций менеджмента на примере туристической фирмы «Санлайт» 33

Заключение 36

Список использованной литературы 38

Приложения 40

Современные авторы объединяют управленческие функции в следующие группы: планирование, организация, оперативное управление, мотивация, контроль и координация. Планирование как функция менеджмента заключается в обоснованном формировании основных направлений и пропорций в деятельности организации в соответствии с установленными целями развития, возможностями ресурсного обеспечения и имеющимся спросом на рынках.

Функция организации и координации заключается в обеспечении выполнения установленных плановых заданий с целью реализации принятой стратегии развития предприятия. Мотивация является одной из функций процесса управления предприятием. Функция мотивации заключается в обеспечении своевременного и качественного выполнения работниками поставленных производственных заданий. Механизм мотивации представляет собой комплекс мероприятий по управлению трудовым поведением работника.

При осуществлении функции мотивации используются методы и приемы управления трудовым поведением работника, которые составляют механизм мотивации. Механизм мотивации призван способствовать наиболее полной реализации потенциала работников на производстве, повышению производительности труда, созданию заинтересованности в конкретных производственных результатах. Главной целью механизма мотивации является обеспечение слаженной групповой работы во всех структурных звеньях предприятия. В теоретическую и методическую основу данного механизма положены современные концепции мотивации труда.

Контроль и регулирование деятельности завершают управленческий цикл и, таким образом, гарантируют эффективность осуществления всех остальных функции. При этом сущность контроля как функции менеджмента, по нашему мнению, состоит в обеспечении выполнения установленных плановых заданий, направленных на безусловное достижение принятых целей развития в заданных организационных условиях.

Конечная фаза - фаза контроля (определение успеха реализации), сравнение фактических и запланированных результатов, анализ отклонений и в случае необходимости принятие решения о проведении нового цикла рассмотрения проблемы.

Целью курсовой работы является изучение функций менеджмента на предприятии.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

  1. раскрыть понятие и содержание основных функций менеджмента;
  2. провести анализ основных функций менеджмента: планирования, организации, мотивации, координации и контроля;
  3. рассмотреть применение функций менеджмента на предприятии.

Теоретическая и методологическая основа исследования - труды отечественных и зарубежных авторов по экономике, статистике, управлению, стратегическому и финансовому менеджменту.

  • Цена руб.: 500