Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Цели в менеджменте организации курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Значение и содержание целей в организации 5

1.1. Понятие организации и цели 5
1.2. Функции и виды целей 8
1.3. Классификация целей 12

2. Установление целей 19

2.1. Построение «дерева целей» 19
2.2. Способы установления целей 22
2.3. Требования к целям 25

3. Целеполагание на примере рекламного агентства «Промо» 28

3.1. Краткая характеристика организации 28
3.2. Формирование «дерева целей» в ООО «Промо» 28

Заключение 32

Список использованной литературы 33

Организация сама по себе не имеет и не может иметь целей. Цели имеют отдельные люди, которые пытаются с помощью организации достичь их. Естественно, при этом они должны чем-то поступаться, чем-то жертвовать в пользу организации. Желания и устремления отдельных людей, т.е. их цели, обычно находятся в противоречии с целями других. Именно это противоречие разрешает менеджмент путем установления целевых ориентиров организации.

Совершенно обоснованно считается, что поиск и установление равнодействующей целевых ориентиров различных людей или же групп людей, решающих свои проблемы посредством взаимодействия с организацией, является ключевой ролью менеджмента. Если менеджменту удается ориентировать организацию так, что достижение целей организации позволяет отдельным людям и группам людей, от деятельности которых зависит успех функционирования организации в конкурентной среде, достигать своих целей, то можно сказать, что менеджмент ведет организацию в правильном направлении. Если же противоречия не разрешаются в целевых ориентирах организации, то это означает, что менеджмент не справляется со своей ключевой ролью.

Целью данной работы является – изучение целей в менеджменте организации. Постановка цели определила решение следующих задач:

  1. изучить значение и содержание целей организации (понятие, функции, виды);
  2. изучить установление целей организации (построение «дерева целей», способы установления, требования);
  3. изучить процесс целеполагания на примере рекламного агентства ООО «Промо».
  • Цена руб.: 500