Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Теоретические основы психологической сущности игры дошкольников Курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Игровая форма деятельности дошкольника 5

1.1. Понятие и содержание игры 5
1.2. Сущность игровой деятельности 9

2. Взаимоотношения детей дошкольного возраста в игре 16

2.1. Игровые отношения детей 16
2.2. Влияние игры на общее психическое развитие ребенка 20

Заключение 25

Библиографический список 27

Приложение 28

Собственно игровое действие будет происходить тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другое, под одним предметом - другой. Игровое действие носит знакомый (символический) характер. Именно в игре наиболее ярко обнаруживается формулирующаяся знаковая функция сознания ребенка. Ее проявление в игре имеет свои особенности: игровые заместители предметов могут иметь значительно меньшее сходство с самими предметами, чем, например, рисунок с изображаемой действительностью.

Таким образом, к игре детей побуждает стремление знакомиться с окружающим миром, активно действовать в общении со сверстниками, участвовать в жизни взрослых, осуществлять свои мечты.

Таким образом, цель данной работы – осуществить анализ теоретических основ психологической сущности игры дошкольников.

В соответствии с целью автором были поставлены и решены следующие задачи:

  • изучение психолого-педагогической литературы по проблеме игры;
  • изучение особенностей игровой деятельности и игровых отношений, возникающих у дошкольников в процессе игры;
  • определение влияния игры на общее психическое развитие ребенка.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения.

  • Цена руб.: 500