Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Формирования жизненных планов старшеклассников курсовая работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования жизненных планов старшеклассников 5

1.1. Теоретические подходы к понятию «жизненные планы» 5
1.2. Возрастные и психологические особенности старшеклассников 9

Глава 2. Формирование жизненных планов старшеклассников в педагогическом процессе школы 16

2.1. Особенности взаимосвязи развития личности и жизненных планов у старшеклассника 16
2.2. Формирование жизненных планов старшеклассников на примере педагогического опыта 22

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Проблемы анализа развития личности во временном и смысловом пространстве жизни, актуальны для человека на любом этапе возрастного развития. Но особенно это значимым становится в юношеском возрасте, когда создаются предпосылки для начала реализации жизненного плана в ценностно-смысловом и временном пространстве жизни.

Объект курсовой работы - жизненные планы старшеклассников.

Предмет курсовой работы - процесс формирования жизненных планов старшеклассников в современных условиях.

Целью курсовой работы является изучение формирования жизненных планов старшеклассников.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи курсовой работы:

  1. Рассмотреть теоретические подходы к понятию «жизненные планы».
  2. Охарактеризовать возрастные и психологические особенности старшеклассников.
  3. Определить особенности взаимосвязи развития личности и жизненных планов у старшеклассников.
  4. Выявить формирование жизненных планов старшеклассников на примере педагогического опыта.

Решению поставленных в курсовой работы задач способствовало использование следующих методов исследования: теоретических (изучение и анализ литературы, научных материалов, публикаций периодической печати); эмпирических (изучение педагогического опыта).

Теоретическую основу курсовой работы составили: теории развития личности по Л.С. Выготскому, С.Л. Рубинштейну, И.С. Кону; концепции развития личности в юности (Л.И. Божовича, И.В. Дубровиной и др.); концепции профессионального развития личности (Э.Ф. Зеера, Е.А. Климова, и др.).

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы.

  • Цена руб.: 500