Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Стратегический менеджмент как концепция управления курсовая работа

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Концепция стратегического менеджмента 5

1.1. Сущность и назначение стратегического менеджмента 5
1.2. Цели, принципы, направления фирмы в условии кризиса 12
1.3. Функции и принципы стратегического менеджмента 15
1.4. Структура системы стратегического менеджмента 17

Глава 2. Управление циклами развития товара 22

2.1. Жизненный цикл товара 22
2.2. Воспроизводственный цикл товара 25
2.3. Цикл прибыльности товара 27

Глава 3. Стратегический менеджмент на примере 30

3.1. Характеристика организации 30
3.2. Анализ внешней среды 31

Заключение 45

Список используемой литературы 46

Стратегический менеджмент - это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Поэтому причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.

Сейчас многие специалисты посвящают свои исследования проблемам формирования и реализации стратегий в условиях малых предприятий. Несмотря на мощную поддержку со стороны государства, ежегодно множество малых предприятий терпят крах. И одна из главных причин, лежащих в основе провала малого бизнеса, - повсеместный недостаток навыков и компетентности в области стратегического менеджмента у руководителей малого бизнеса. Это в свою очередь обуславливает неспособность разрабатывать адекватные системы контроля и управления бизнесом.

Целью курсовой работы изучение стратегического менеджмента в качестве концепции управления.

В соответствии с этой целью в работе были поставлены следующие задачи:

  • рассмотреть сущность и назначение стратегического менеджмента;
  • выявить функции, принципы и структуру стратегического менеджмента;
  • выявить управление циклами развития товара.
  • Цена руб.: 500