Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Стратегический анализ на примере Улыбка радуги курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Формулировка миссии и стратегических целей 5

1.1. Общая характеристика организации 5
1.2. Миссия организации 6
1.3. Структура целей 7

2. Стратегический анализ на примере «Улыбка радуги» 9

2.1. Анализ макросреды среды 9
2.2. Ближайшее окружение 12
2.3. Анализ внутренней среды 14
2.4. Swot – анализ 21

3. Формулировка стратегии и разработка мероприятий по реализации стратегии 22

3.1. Формулировка стратегических альтернатив 22
3.2. Оценка альтернатив и выбор стратегии развития 24
3.3. Рекомендации по реализации стратегии 25

Заключение 35

Список использованной литературы 38

В курсовой работе мы провели анализ организационной структуры сети магазинов «Улыбка радуги» и определили факторы, влияющие на поведение компании на рынке. По результатам анализа проведенного во втором разделе курсового проекта можно сделать следующие выводы:

- сеть магазинов «Улыбка Радуги» является одной из самых крупных розничных сетей по продаже товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии в Северо-Западном регионе. Организационная структура и структура управления являются оптимальными для «Улыбки радуги» и практически лишении недостатков. Анализ факторов макросреды показал, что большинство факторов имеют положительное влияние на развитие отрасли в целом и «Улыбки радуги» в частности.

- SWOT – анализ показал, что компании для дальнейшего успешного функционирования необходимо постоянно отслеживать ситуацию на рынке и совершенствовать стратегическое поведение. Для этого у компании имеются все необходимые ресурсы: квалифицированный персонал, стабильное финансовое положение, конкурентные преимущества, своевременный мониторинг рынка. «Улыбка радуги» работает на стремительно развивающемся рынке с сильной конкуренцией, поэтому для нее наилучшей будет комбинированная стратегия поведения на рынке, нацеленная на усиление своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение на рынок.

- магазины «Улыбка радуги» планируют увеличение продаж за счет обучения (внедрения в организационную структуру тренниг-менеджеров) и мотивации персонала (введение премий за выполнение ряда показателей). Так же будет осуществляться контроль за работой персонала с помощью внедрения в структуру «тайных покупателей».

Таким образом, цель данной работы – исследовать стратегическое управление в организации на примере «Улыбка радуги».

В соответствии с целью, автором были поставлены и решены следующие задачи:

  1. сформулировать миссию и стратегические цели предприятия;
  2. провести стратегический анализ предприятия;
  3. сформулировать стратегию и разработать мероприятия по ее реализации.

Теоретической базой для исследования послужили научные и научно-практические публикации отечественных и зарубежных ученых, посвященные основам стратегического управления, организации управления.

  • Цена руб.: 500