Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

SWOT–анализ предприятия как предпосылка формулирования стратегии на примере строительного предприятия курсовая работа

Оглавление

Введение 3

Глава 1. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента 6

1.1. Понятие и цели SWOT-анализа 6
1.2. Методика проведения SWOT-анализа 9

Глава 2. SWOT-анализ на примере ООО СК «Стамик» 22

2.1. Характеристика организации 22
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО СК «Стамик» 23

Заключение 37

Список использованной литературы 39

Приложение 41

Цель SWOT-анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах. Следует отметить, что SWOT-анализ – это лишь один из возможных подходов к формированию стратегии предприятия. Наиболее полной картина будет, если в сочетании со SWOT-анализом будут применяться иные методы стратегического планирования.

Целью курсовой работы является исследование SWOT–анализа предприятия как предпосылки формулирования стратегии.

Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

  • раскрыть понятие и цели SWOT-анализа;
  • рассмотреть методику проведения SWOT-анализа;
  • провести SWOT-анализ предприятия строительной отрасли на примере ООО СК «Стамик».

Методологическую и теоретическую основу исследования составили фундаментальные разработки, представленные в отечественной и зарубежной литературе в области комплексного финансово-экономического анализа, основы стратегического анализа, теорию маркетинга, методы экономического анализа, материалы периодических изданий.

  • Цена руб.: 500