Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Управление персоналом муниципальной службы дипломная работа

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Основные теоретические аспекты системы управления персоналом в муниципальной службе 5

1.1. Система управление и ее основные элементы 5
1.2. Роль руководителя в управлении персоналом 11
1.3. Основные функции службы управления персоналом и кадровой службы 23
1.4. Особенности муниципальной службы и статуса муниципального служащего 32

Глава 2. Особенности  управления персоналом на примере администрации Петрозаводского городского округа 43

2.1. Общая характеристика Администрации Петрозаводского городского округа и ее организационная структура 43
2.2. Анализ управления персоналом в Администрации городского округа 48
2.3. Выводы и рекомендации 57

Заключение 61

Список использованных источников и литературы 64

Приложение 71

Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция РФ, а также Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

Исследование состояния правового регулирования управления персоналом государственной гражданской службой имеет важное научное и практическое значение для упрочения системы управления персоналом государственной власти и государственности в целом.

Целью настоящего исследования является изучить специфику управления персоналом в муниципальной службе Российской Федерации.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. исследовать теоретические основы управления персоналом, в том числе определить цели, субъекты, объекты, роль руководителя в управлении персоналом, функции управления, формирования и развития персонала;
  2. проанализировать особенности управления персоналом в муниципальной службе на примере Администрации Петрозаводского городского округа;
  3. выявить проблемы и пути совершенствования управления персоналом в муниципальной службе и сформулировать практические рекомендации.

Теоретическую основу настоящего исследования составляют труды известных российских и зарубежных исследователей, специалистов в области управления персоналом и государственного управления. В этой связи особое значение приобретают положения и выводы, содержащиеся в трудах Г.В. Атаманчука, И.В. Бизюкова, П.Т. Бадаченко, Д.Н. Бахраха, В.Д. Граждана, АВ.М. Манохина, В.П. Мельникова, B.C. Нечипоренко, А.Ф. Ноздрачева, С.И. Петровой, Ю.Н. Старилова, А.И. Турчинова и др. в области управления гражданской службой.

Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Муниципальная служба – важнейший механизм местного самоуправления. В этой сфере заняты миллионы граждан, публичная деятельность которых должна быть высокопрофессиональной, эффективной. От того, как реализуется муниципальная кадровая политика и организуется управление персоналом внутри муниципальных структур, зависят эффективность затрат на муниципальное управление, авторитет муниципальных служащих, авторитет государства в целом. Формирование и развитие кадрового потенциала, отвечающего задачам общества, отрасли, организации, является важнейшим фактором устойчивого развития России.

  • Цена руб.: 1200