Skip to main content

Выполнено более 2000 работ!

Опыт более 15 лет!

Контроль в управлении персоналом госслужбы дипломная работа

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Понятие контроля и его роль в управлении персоналом организации 6

1.1. Сущность контроля и его место в системе управления персоналом 6
1.2. Классификация видов и форм контроля 18
1.3. Методы контроля в управлении персоналом 28

Глава 2. особенности контроля в государственной и муниципальной службе 35

2.1. Специфика контрольной деятельности  в области государственной и муниципальной службы 35
2.2. Основные формы контроля в системе государственного и муниципального управления 41

Глава 3. исследование контроля в управлении персоналом на примере администрации сегежского муниципального района 55

3.1. Характеристика Администрации Сегежского района 55
3.2. Исследование функции контроля в управлении персоналом Администрации Сегежского района 61

Заключение 73

Список использованных источников и литературы 77

Приложения 82

Целью дипломной работы является изучение на основе теоретических и научно-методологических основ функции контроля в управлении персоналом.

Цель работы предопределила необходимость решения следующих задач:

  • уточнить сущность и место контроля в менеджменте современной организации;
  • систематизировать методические подходы к классификации видов и форм контроля;
  • определить содержание и структуру контроля в управлении персоналом;
  • раскрыть содержание и структуру механизма контроля, провести анализ методов контроля в системе формирования персонала;
  • исследовать функцию контроля в управлении персоналом современной организации на примере администрации Сегежского района.

Объектом данного исследования является система контроля в управлении персоналом организации.

В ходе исследования, проведенного с использованием анкетного опроса, вывялены следующие ключевые тенденции развития контроля в управлении персоналом в деятельности администрации Сегежского района:

1) переход от жестких форм текущего контроля к анализу предпосылок принятия решений и предвидению отклонений, усиление роли информационной поддержки сотрудников;

2) смещение фокуса на контроль успешности сотрудников, культивирование предпосылок для их самоконтроля;

3) рост значимости корпоративных норм и стандартов работы, косвенно контролирующих рабочее поведение персонала и формирующих необходимый уровень ею лояльности;

4) формирование устойчивой связи между возможностью участвовать в разработке индивидуальных целей и задач, наличием стандартов работы, активной обратной связью с руководством и готовностью персонала к самоконтролю;

5) восприятие персоналом возможности совершенствования знаний и навыков, вовлечения в принятие решений и признания работы руководством как ключевых факторов, влияющих на готовность участвовать в процессе внешнего контроля;

6) рост значимости стандартов деятельности, знания субъектами контроля ее специфики и гласности результатов работы для осуществления контроля коллектива.

Проведенный анализ контроля за исполнением нормативно-правовых актов администрации Сегежского района позволил выработать ряд рекомендаций по его совершенствованию:

  1. Разработка положений о структурных подразделениях на основе функционально-целевой модели органа управления с усилением контрольных функций.
  2. Разработка единых методик, стандартов контрольной деятельности. Их отсутствие влечет за собой разобщенность, различные толкования, разнонаправленность действий контрольных органов на всех уровнях.
  3. Осуществление контроля за исполнением нормативно-правовых документов в строгом соответствии с общими и частными принципами контроля за исполнением нормативно-правовых документов.
  4. Повышение уровня мотивации исполнителей путем организационных мероприятий по совершенствованию структур и технических средств, привлечения исполнителей и всех заинтересованных лиц к принятию решения.
  • Цена руб.: 1200